Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг
eTXT

Оптимизация текста

 

Одним из важных параметров при продвижении сайта является грамотное текстовое наполнение оптимизация текста. Влияние других факторов тоже сильное, но именно от текстового содержания выход сайта в ТОП зависит больше всего. Изначально именно тексты сайта и анкоры ссылок попадают на анализ роботов поисковых систем. И их проверка выполняется в самую первую очередь.

 

 Уровень уникальности

 

 Сегодняшние алгоритмы поисковиков настроены в первую очередь на поиск и анализ уникальных текстов. Можно сказать по-другому. Если текст неуникальный, то есть большая вероятность того, конечно что страница будет вообще исключена из поиска и робот не будет ее рассматривать. Более мягкое наказание за неуникальность – понижение сайта в ранжировании. Сегодня во всем мире бурно растет бизнес создания уникальных текстов и торговли ими. Профессии копирайтера и рерайтера востребованы на рынках труда всех стран.

 

 Если копирайтер выполняет свою работу грамотно, то он решает нелегкую задачу одновременного совмещения грамотности текста, его уникальности и размещения внутри текста определенного количества ключевых слов. Задачи достижения заданной плотности ключевых слов, параметров «тошноты», «водности» и определенного размещения основных ключевых фраз по тексту решаются одновременно.

 

 Для получения уникальных текстов без кардинальной переработки содержания используют также рерайтинг и автоматизированные методы размножения текстов. Но нужно сказать, что сегодняшние доработки алгоритмов определения уникальности хорошо распознаю низкокачественный рерайт. Это значительно затрудняет работу рерайтеров по массовому созданию уникальных текстов. Также и создателям программ автоматизированного размножения приходится разрабатывать новые алгоритмы переработки текстового содержания.

 

 Ключевые фразы в тексте

 

 При выводе сайта на верхние строки поисковой выдачи по определенным ключевым фразам важную роль играет наличие этих фраз в тексте и места их размещения. При этом рассчитывается плотность ключевых фраз в процентах от общей длины текста.

 

 

 

 Если раньше з плотность ключевых фраз в процентах от общей длины текста.

 

 

 

 Если раньше за счет простого пополнения текста ключевыми фразами можно было повысить позиции в поисковой выдаче, то сегодняшние алгоритмы за подобные действия угрожают санкциями. Это произошло, потому что оптимизаторы старались вставить в тексты как можно больше ключевых фраз. В результате интернет начал наполняться совершенно нечитабельными текстами. И поисковые системы приняли свои меры против такого злоупотребления.

 

 Еще один важный для оптимизированного текста показатель – это «тошнота». Он отражает уровень частотности определенного ключевого слова. Конечно же, в разных тематиках допустимый уровень «тошноты» разный. Но он не должен превышать 3-7%, в зависимости от текста. При этом тексты обязательно должны быть грамотными и отформатированы таким образом, чтобы пользователю было удобно быстро их прочитать.

 

 Читабельность

 

 С ростом влияния на выдачу поведенческих факторов параметр читабельности текстов выдвинулся на первые места при его оптимизации. Ведь если пользователю неудобно читать текст (по любым причинам), то заставить его это делать невозможно. В результате самый интересный и уникальный текст не принесет посетителей и прибыли.

 

 Для выхода в ТОП поисковой системы нужно все размещенные на сайте тексты проверять на соответствие приведенным выше параметрам. Удобство для посетителей и пользователей выходит на первые места. А тренды развития алгоритмов поисковых системы говорят нам, что эта тенденция будет продолжена и дальше.

 

 Откуда брать тексты?

 

 После прочтения этой статьи у многих вебмастеров возникнет именно такой вопрос. Получается, что если человек не прирожденный писатель с навыками быстрого набора, то он ничего не сможет сделать в интернете? Конечно же, это не так.

 

 Целый бизнес создания уникальных и уникализированных текстов развивается и ширится в интернете. Если не получается самостоятельно создать правильное текстовое наполнение – нужно обратиться к специалистам. Это может быть специализированная фирма по созданию текстов, отдельный специалист или можно заказывать статьи на бирже фрилансеров. Таких же специалистов можно найти на специализированных форумах или социальных медиа.

 

 В любом случае нужно помнить приведенную в этой статье информацию, чтобы контролировать качество получаемых в результате текстов.