Оптимизация Google+
Оптимизация Google+ представляет собой подбор ключевых слов для выдачи в поисковой системе требуемого сайта, блога, пользовательской страницы на лидирующих позициях.
Многочисленные люди критически относятся к интернету, считая, что виртуальное пространство только «пожирает время». Однако социальные сети возможно использовать не только для общения и развлечения, ведь большинство владельцев бизнеса привлекают потенциальных клиентов и решают финансовые вопросы именно через электронные ресурсы.
В том количестве сетей и сервисов, которые предлагает интернет, можно запутаться. С недавних пор от компании крупнейшей поисковой системы Google была создана новая социальная сеть, значительно превосходящая по многим параметрам Facebook.
Google+ очень полезен для продвижения в сети, поскольку информация, которой делятся участвующие, оказывает влияние на персонализированные результаты поиска.
Чтобы войти в Google+, требуется иметь аккаунт в Google и быть зарегистрированным пользователем Gmail почты, так как это тоже бесплатная услуга Google.
Google+ имеет абсолютно новую концепцию, которая совмещает в себе возможность не только само собой найти новых друзей, но и вести микроблоги, причем как с ПК, так и с айфона или андроида.
Преимущества пользования данной социальной сетью заключаются в том, что поисковая система в самую первую очередь выдает в результатах поиска контент, размещенный пользователями Google+, нежели информационные страницы анонимных авторов.
Наличие профиля обеспечивает стопроцентное лидирующее положение в поисковой выдаче. Достаточно лишь связать аккаунт с содержимым своего сайта.
Социальная сеть имеет многофункциональную систему. И эти функции постоянно обновляются. Многие из них, конечно были созданы специально для помощи в продвижении бизнеса.
Функции Google+
Профиль
• Обозначает присутствие/отсутствие пользователя в сети;
• Распространяет какую-либо информацию о пользователе: контактные данные, описание тех или иных событий, сведения об организации, ссылки с сайта/блога, картинки/видео.
Круги в Google+
Предоставляется возможность объединиться в группы по интересам. Соответственно, участники будут целевыми.
Существуют круги приватного характера, которые остаются невидимыми для тех, кто в них не состоит.
Кругов может быть несколько. К примеру, один круг для партнеров по бизнесу, другой – для посетителей блога, третий – для сотрудников компании. При желании можно создать и четвертый круг для целевой аудитории.
«+1»
Сервис «+1» вышел гораздо раньше, чем сам сервис Google.
Отмечая кнопку Google+ относительно поисковых запросов, можно повысить релевантность того или иного сайта, в том числе и своего. Поэтому отмечать эту кнопку обязательно нужно. Она позволяет определить, кто из списка друзей уже поделился той или иной ссылкой.
Большинство сайтов публикует эти кнопки на своих ресурсах: над статьей, под статьей, рядом со статьей. Нажимая на «+1», люди делятся прочитанной информацией со своими друзьями в Google+.
Например, посетив сайт какого-либо интернет-магазина, и поделившись ссылкой на понравившийся товар, она будет отображаться в закладках и результатах поиска.
Это своего рода значок «мне нравится», расположенный рядом с контентом.
Чем больше «+1» поставлено на контенте, тем популярнее и актуальнее он рассматривается Google, и тем выше его позиция в результатах поиска.
Hangouts
При бесплатной активации данной услуги появляется возможность проводить сколько угодно онлайн - конференций, отправлять СМС, осуществлять звонки по видеосвязи.
Этот сервис очень легок в использовании. И удобен тогда, когда необходимо презентовать или продемонстрировать продукцию компании, провести профессиональный мастер-класс.
Communities
Это репосты и перепосты качественного контента в Google+, которые осуществляются нажатием кнопки «+1» и дальнейшим выбором размещения в том или ином круге (сообществе).
Срабатывает принцип «сарафанного радио».
Привлекается огромное количество пользователей, заинтересованных в той или иной отрасли.
Оптимизация Google+ предусматривает, чтобы посты содержали ключевые фразы.
Local
Отвечает за выдачу в поисковой системе заранее заданного местоположения.
На странице поиска Google в верхнем правом углу будет отображаться контактная информация, которая станет видна пользователям, запрашивающим те или иные услуги, недалеко от своего местоположения (локально).
Люди смогут посмотреть адрес компании на карте, посмотреть отзывы других пользователей Google+.
Events
Можно создавать «события» и уведомлять о предстоящих мероприятиях конкретных подписчиков.
Рассылки с приглашениями автоматически будут отправляться пользователям и на электронную почту.
У участников мероприятия имеется возможность добавлять собственные фотографии в онлайн - режиме посредством ПК, планшета или смартфона.
Как повысить рейтинг собственного сайта с помощью данной социальной сети?
Информация, размещенная на странице Google+, пользуется преимуществом в результатах поиска Google по сравнению с контентом других сайтов. Соответственно, это способствует увеличению рейтинга определенных ключевых слов в поисковой выдаче.
Чтобы целевой аудитории с каждым днем становилось все больше, необходимо грамотно оптимизировать свою страницу в Google+.
Правильно и полно оформленный профиль определяет успешность трафика на сайте. И наоборот, сайт теряет потенциальных посетителей, если у его владельца аккаунт отсутствует или не заполнен.
Способы оптимизации Google+
Оптимизация Google+ осуществляется несколькими способами.
Прежде всего, необходимо выбрать основную часть читабельных ключевых слов. Их количество должно быть ограничено.
Нужно следить за качеством контента. Он должен постоянно обновляться.
Согласно проведенному исследованию, в поисковой выдаче не показываются страницы, на которых информация не обновлялась более трех дней.
Наибольшей популярностью пользуются посты с интересным содержанием. Соответственно, у них будет хороший рейтинг в системе поиска.
Пользовательская страница должна регулярно пополняться новой информацией. Для этих целей можно выбрать себе в помощники ответственного за наполнение контента, к примеру, назначить кого-нибудь из друзей контент - менеджером.
Заголовки записей тоже можно персонализировать и оптимизировать.
Название постов нужно форматировать. Лучше всего использовать полужирный шрифт. Это привлечет внимание других пользователей.
Большое значение для рейтинга ключевых слов в поисковой выдаче имеет использование актуальных хэштегов.
Все записи, публикуемые на странице, влияют на репутацию пользователя. Поэтому размещаемый контент не должен оскорблять население других стран, содержать ненормативную лексику. Это только оттолкнет посетителей. И популярность аккаунта заметно сократится.
Таким образом, аккаунт в Google+ неразрывно связан с продвижением собственного сайта или блога. Так как поисковая система Google в первую очередь выдает контент, размещенный в данной социальной сети. Естественно, при условии, что записи на странице оптимизированы ключевыми словами и актуальными хэштегами.
Благодаря своей многофункциональности и универсальности Google+ в данное время все больше набирает популярность среди пользователей интернета, продвигающих свои сайты.